• с. Верхнерусское, ул. Батайская 5
  • с 9:00 до 18:00 без выходных

Вопрос — ответ

Вопрос — ответ

Если в работе Вашего автомобиля появились следующие недостатки:

  • посторонний шум в двигателе;
  • увеличенный расход масла;
  • потеря мощности автомобиля;
  • появление черного/сизого дыма.

Что нужно предпринять в этом случае :

Вам нужно обратиться в сервис, который занимается диагностикой двигателей и провести комплексную диагностику двигателя и его основным систем чтобы понять где появились проблемы.

Если диагностика покажет что дело в турбине, то приезжайте к нам для установки причины выхода из строя и последующего ремонта или замены.

Важно!!! Всегда проверяйте турбину при капитальном ремонте двигателя.

  • на бензиновом двигателе около 150 тыс. км. Если ездить быстро и перекручивать турбину, ресурс может сократиться до 60 тыс.км.
  • на дизельном двигателе около 250 тыс. км. Если ездить быстро и перекручивать турбину, ресурс может сократиться до 100 тыс.км.

Конечно, легче всего купить новую турбину, но не стоит забывать, что ремонт обойдется гораздо дешевле. Обратившись в компанию ООО ТурбоТехСервис, которая занимается ремонтом турбин, вы сможете получить квалифицированную консультацию. На основании, которой будет сделан вывод: стоит ли ремонтировать старую турбину или лучше купить новую. Если турбина ремонтируется, то вы не только сможете сэкономить деньги, но и получить гарантию на проведенные ремонтные работы. В турбине имеются детали, которые практически не изнашиваются, именно за их счет и произойдет экономия при ремонте.

Но в каждой медали всегда есть две стороны. Так и здесь есть свои минусы и свои плюсы. В том случае, если вы приобрели оригинальную турбину, минусов нет совершенно, но если турбина не оригинальна, а ее подделка проблем вам не избежать. Главным минусом при установке новой турбины может стать тот факт, что не была выяснена причина выхода из строя старой турбины. Это может привести к повторной поломке. Что бы этого не произошло необходимо старую турбину подвергнуть диагностике.

Внимание! Возможность ремонта и его объем, сроки определяются после дефектовки турбины. Стоимость ремонта обговаривается с клиентом.

  • масляное голодание;
  • загрязненное масло;
  • предельный режим эксплуатации;
  • повреждение посторонними предметами.

Практически всегда выход турбины из строя вызван внешними причинами!

  • Каждую турбину полностью разбирают для дефектовки
  • Все корпусные детали и колеса тщательно очищаются
  • Все подшипники и уплотнения меняются на новые
  • Остальные детали (вал, корпус, колесо компрессора, крышка) проверяются и при необходимости заменяются на новые
  • Ротор турбины балансируется на специальном стенде
  • Картридж каждой турбины балансируется и проверяется на отсутствие утечек
  • Сборка турбины
  • Консультация по правильной установке и эксплуатации турбокомпрессора

  • Гарантия качества. Предоставляем гарантию 2 года независимо от пробега. Важно: плохо отремонтированная турбина выходит из строя в течение первых 10 минут;
  • Если турбина исправна не берем в ремонт;
  • Проведем проверку на специализированных стендах. Ремонт турбин требует высокоточного оборудования и профессионализма;
  • Делаем скидки крупным клиентам и автопаркам;
  • Экономия средств: сумма ремонта в разы ниже стоимости нового турбокомпрессора. Прекрасная альтернатива покупке новой турбины поможет сэкономить до 50% стоимости.

  • Даже кратковременное падение давления масла приводит к деформации трущихся поверхностей втулок (подшипников). Износ подшипника влечет за собой деформацию посадочных мест динамических уплотнений.
  • Через динамические уплотнения масло начинает уходить в систему охлаждения наддува, а так же во впускной коллектор.
  • Все детали турбины работают в условиях все большего недостатка масла. Происходит трение деталей, имеющих разную плотность, и произведенных из разных металлов и сплавов.
  • Увеличение зазоров, в результате отсутствия смазки приводит увеличению расхода масла в двигателе.
  • Выхлопные газы через разрушенные уплотнения попадают внутрь турбины.
  • Температура масла в турбине повышается, масло начинает гореть, образовываются зольные отложения, которые так же не позволяют проникнуть маслу.
  • Может произойти разрушение ротора. Водитель слышит резкий хлопок, мощность двигателя мгновенно падает. Части ротора и колеса компрессора, в результате разрушения могут проникнуть в корпус двигателя, спровоцировав уже совсем другие и дорогостоящие поломки.

Оставьте заявку с сайта и получите скидку 10% на все виды работ в нашем сервисе

Заказать звонок

Оставьте свой номер телефона и наш менеджер перезвонит
Вам в течение 15 минут в рабочее время

Онлайн запись на ремонт

Оставьте заявку сейчас и получите скидку 10% на все виды услуг в нашей компании

Отзыв о работе сайта

Нам очень важно, чтобы всем пользователям сайта было просто и понятно найти необходимую информацию. Оставьте отзыв о работе сайта, опишите что для вас удобно, а что следовало бы поменять