Ваша заявка отправлена
Оставьте заявку
Задайте вопрос

Ремонт актуаторов и блоков управления

Наддув сложная штука и им необходимо управлять. Для этих целей на турбине стоит система управления. Она может быть электронной, вакуумной или пневматической. Давайте разберём эти системы подробней. Рассмотрим турбину с электронным управлением (самое сложное управление). Центральная часть этой системы - электронный блок управления (ЭБУ). Он состоит из крышки и корпуса, в котором размещаются механические детали: мотор, индикатор и червячный вал. Крышка состоит из набора микросхем и в неё прописываются ходы, которые блок должен отрабатывать и не выходить за заданные значения. Дальше ЭБУ через тягу управляет либо изменяемой геометрией, либо перепускным клапаном (клапан вестгейта или в народе «калитка»). Это зависит от конструкции турбины. Таким образом, регулируются необходимые параметры наддува. Когда блок перестаёт попадать в заданные значения, автомобиль, как правило, переходит в защитный режим и идёт ограничение мощности. То есть машина перестаёт тянуть и превращается с атмосферный овощ. Основные причины неисправности этой системы: выработка механической части ЭБУ, заклинивание геометрии из-за закоксовки или нарушения её целостности, выработка калитки. Вакуумная и пневматическая системы куда проще и они управляются с помощью актуатора. Это такая круглая «блямба», в которой расположена мембрана. Далее актуатор через тягу управляет либо геометрией, либо калиткой. Разница между этими системами в том, что одна работает от вакуума, а во вторую подаётся давление. Основные неисправности этой системы: износ мембраны актуатора, заклинивание геометрии из-за закоксовки или нарушения её целостности, выработка калитки. При выходе из строя любой из систем её можно отремонтировать и привести в заводские параметры! А это, поверьте, гораздо дешевле и быстрее, чем покупать новую турбину. Блок управления ремонтопригоден и в случае поломки какой-то составляющей она заменяется! Вакуумные или пневматические актуаторы тоже можно заменить. Да и вообще всё в этих схемах можно отремонтировать! При должном уровне знаний, разумеется) По этому обращайтесь только туда, где знают, что делают и как это потом должно работать! То есть к нам! Ведь наддув это наша узкая специализация и о нём мы знаем всё!   ТурбоСервис-наддув, проверенный временем!
стоимость от 1500 ₽
консультация/записаться
356236, Ставропольский край, Шпаковский район, село Верхнерусское, Батайская ул., д. 5А,
Друзья, пишите нам в удобный для Вас мессенджер
error: Content is protected!!!